Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Специальные функции виджета
Для просмотра графика сотрудников можно воспользоваться журналом записей (при активации соответствующей опции в разделе настроек), журнал записей можно открыть при помощи кнопки в окне воронки:
Для создания визита можно воспользоваться журналом записи, нажав на свободное время по сотруднику, либо воспользоваться интерфейсом виджета внутри карточки сделки, нажав «Новая запись»:
Далее необходимо выбрать время, сотрудника, указать данные пациента:
После того как визит будет создан в карточке сделки автоматически заполняться необходимые поля.
Для редактирования визита необходимо в карточке сделки нажать «Редактировать запись»:
Далее отредактировать интересующие параметры, в том числе статус визита
После того как визит будет отредактирован в карточке сделки автоматически изменяться необходимые поля, а этап сделки будет изменен согласно настройкам автоматизации. Для просмотра истории посещений необходимо открыть окно редактирования визита и нажать на раздел «История посещений»:
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать