Отображает неотвеченные переписки с клиентами для более быстрого и удобного контроля.
Контроль чатов в amoCRM
Настройка виджета
Методы ограничения:
ВАЖНО! Виджет не способен работать с сообщениями, которые приходят в неразобранное и создавался не для этой цели. Ключевой задачей виджета является помочь не допустить пропуска сообщения от клиентов с которыми Вы уже работаете
Видео инструкция
В вкладке настройки нажать кнопку "Подключить веб-хук"
Нажмите кнопку "Сохранить"
В разделе сделки сверху справа добавится кнопка "Чаты"
Просматривайте неотвеченные переписки
С помощью виджета Вы можете:
Если написал контакт за которого Вы являетесь ответственным, то снизу кнопки "Чаты" добавится количество таких неотвеченных сообщений
У Вас есть возможность перейти в контакт, который инициировал сообщение
Если сообщение не требует ответа, то можно нажать кнопку "Принять", которая удалит уведомление
Просматривать неотвеченные переписки с клиентами с отображением последнего сообщения от клиента
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать