При появлении новой заявки - сделки автоматически распределяются на заранее указанных в настройках пользователей
Заполните форму и мы вам перезвоним!
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Настройка триггера для автоматического распределения сделок в воронке
Настройка уведомлений в Telegram с помощью нашего виджета, если заявка долго не берётся в работу данным менеджером
Посмотрите презентацию кейса и принцип его работы
Многократное распределение заявки между несколькими менеджерами
По истечению часа, если менеджер не обработал заявку и не перенёс её на следующий этап - приходит уведомление в AmoCRM через наш виджет. Если и в этом случае заявка не была взята в работу - ответственный также меняется
Настройте уведомления в Telegram
В случае, если менеджер долго не берёт заявку в работу, руководитель получит информацию об этом в личные сообщения или общий канал
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать