Используйте модуль бронирования для аренды беседок
Удобный инструмент для быстрого бронирования беседки как клиентом, так и менеджером с передачей информации и последующей удобной работой с шахматкой в amoCRM
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Удобно бронируйте из сделок в amoCRM
Разместите модуль на сайте для клиентов
Автоматический подбор возможных бронирований
Посмотрите видео-презентацию кейса и принцип его работы по использованию Rubikon PMS под аренду беседок
Укажите дополнительные услуги и удобства прямо в модуле
Подтверждайте бронирование автоматически
Разместите модуль на своем сайте
Модуль бронирования возможно разместить на сайте, чтобы клиенты могли сами смотреть удобные для себя даты и выбирать понравившиеся свободные беседки. Также в рамках автоматизации в amoCRM, есть возможность отправлять ссылку на бронирование клиентам.
Автоматическое создание заказа в воронке
Менеджеры смогут быстро и удобно в рамках одной системы выставлять брони на беседки по запросу клиента в онлайн-режиме. Брони легко редактировать и отслеживать с помощью шахматки, из которой удобно переходить сразу в нужную сделку.
Благодаря автоматическому созданию сделок и контактов в amoCRM с каждой записи (бронирования) - вы сможете сохранять базу клиентов, поддерживать их лояльность и увеличивая собственную конверсию за счет настройки рассылки автоматических сообщений.
Настройте удобную автоматизацию
С помощью настроенного SaleBot вы сможете автоматически подтверждать бронирования. Автосообщения благодаря связке модуля бронирования Rubikon PMS и amoCRM, можно настроить на все случаи, начиная от условий нахождения на этапе предварительной брони, отправки схемы проезда, на этапе когда бронь подтверждена, благодарностей при выезде и заканчивая акциями приуроченными ко дням рождения и прочим праздникам.
Возможны разные способы развития диалога с SaleBot.
Автоматический подбор возможных бронирований
Функционал позволяет подобрать свободные варианты бронирования беседок, на нужную дату. Данный функционал облегчит жизнь сотрудникам и позволит клиентам самостоятельно искать свободные и подходящие варианты
Работайте в удобной и понятной Воронке
Работая в amoCRM, вам и вашим будет понятно, что и в какой момент необходимо сделать. Автоматические задачи и роботы позволят увеличить эффективность сотрудников и удовольствие клиентов во время отдыха в ваших беседках!
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать